Администрация Ребрихинского района Алтайского края
Алтайский край, Ребрихинский район с. Ребриха, пр-т Победы, 39

Рост турпотока на Алтай вырос в 1,5 раза

Рост турпотока на Алтай вырос в 1,5 раза.


Доходы российской туристической отрасли выросли в 1,5 раза с 2019 года, что свидетельствует не только о восстановлении турпотока, но и о том, что россияне готовы больше тратить на отдых внутри страны благодаря повышению уровня сервиса. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития Дмитрий Вахруков на пленарном заседании Форума туристических территорий FTT-2023. Он отметил, что на фоне растущего спроса на внутренний туризм компании начали активнее инвестировать в создание туристической инфраструктуры.

«У нас в 2022 году рост инвестиций в туризме составил 36%, это один из самых высоких показателей в стране. Если посмотреть на показатели этого года, то за полгода мы выросли на 23%. Ввод номеров, один из важных показателей, за первое полугодие 2023 года на 60% выше, чем в аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что бизнес активно инвестирует, поддерживает спрос новым предложением», – рассказал Дмитрий Вахруков.

    О ситуации с туризмом в Алтайском крае и Республике Алтай рассказывает Алексей Пыриков, доцент кафедры иностранных языков Алтайского филиала РАНХиГС, кандидат филологических наук, автор информационно-просветительского проекта «Outdoor на Алтае».

«Внутренний туризм в нашей стране вот уже несколько лет показывает стабильно положительную динамику развития, что не может не сказываться на развитии инфраструктуры отрасли, появлении новых туристических направлений и качестве оказываемых услуг.
Особенно стали заметны меры государственной поддержки внутреннего и въездного туризма, объем которых растет с каждым годом. Благодаря этому в Алтайском крае и соседней Республике Алтай турпоток за последние годы вырос в значительной мере и не только вернулся к допандемийному уровню, но и показал рост в 1,5 раза.
Особенно заметной стала государственная поддержка инвестиционных проектов в туристической отрасли на создание круглогодичных парков развлечений, аквапарков и горнолыжных курортов. Это, в свою очередь, должно положительно повлиять на регионы, туризм в которых всегда был сезонным явлением», – отметил Алексей Пыриков.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie