В Алтайском филиале Президентской академии прошел второй модуль Интерактивной школы родительства, участие в котором приняли более 100 родителей старшеклассников.
Интерактивная школа родительства – бесплатный интенсив для родителей от опытных экспертов и спикеров Алтайского филиала РАНХиГС. Задачей школы является формирование навыков успешного взаимодействия между родителями и их детьми.
В рамках второго модуля школы родители посетили две площадки, на которых опытные эксперты и спикеры Академии поделились с родителями полезными знаниями и советами.
На площадке «Как поступить? Учимся понимать друг друга», которая была проведена в стенах Академии в рамках Дня открытых дверей, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления, кандидат социологических наук Ян Меженин и доцент кафедры психологии и социологии управления Татьяна Бикетова рассказали, как взрослым и детям научиться слушать и слышать друг друга, ведь пора выпускных экзаменов и поступления в вуз сопровождается противоречиями, а зачастую и конфликтами, и дали практические советы.
«Мне удалось немного под другим углом взглянуть на взаимоотношения в семье, общение с детьми в частности. Особенно выражения-конфликтогены впечатлили. Как часто, не задумываясь над сказанным, мы создаем ситуацию конфликта, хотя можно все то же самое обозначить не так провоцирующе. Благодарю спикеров, что подсветили эти моменты.
В вопросах поступления в вузы также открылось много новых и интересных нюансов, зная которые можно существенно увеличить шансы на поступление.
Большая благодарность организаторам, что так открыто и щедро делитесь информацией. О многих вещах даже и не знала, а эти моменты оказались важными. Стало немного спокойней и мне, и ребенку», – поделилась впечатлениями Ольга Косачева, участница интерактивной школы родительства.
На площадке «Стресс в нашей жизни: бежать или управлять?» доцент кафедры психологии и социологии управления Татьяна Бикетова рассказала о том, как применять в жизни формулу снижения стрессогенности ситуации, а также поделилась практическими методиками для борьбы со стрессом.
«В рамках проекта «Школа больших возможностей» мы работам не только со школьниками, но и с их родителями. Ведь в период сдачи ЕГЭ большинство одиннадцатиклассников испытывают сильный стресс, а родители переживают не меньше и не знают, как помочь не только ребенку, но и себе. В течение двух модулей Интерактивной школы родительства мы постарались рассказать родителям, как грамотно выстроить взаимоотношения с ребенком, поддержать его в период сдачи ЕГЭ и справиться со стрессом», – отметила Рената Халиуллина, руководитель профориентационно-образовательного проекта «Школа больших возможностей» Алтайского филиала Президентской академии.