В Алтайском филиале Президентской академии завершила обучение ещё одна группа медиаторов, научившихся профессионально решать конфликты.
Слушатели научились успешно применять медиативный подход в своей деятельности, синтез теории и практических занятий помог им повысить навык ведения посреднических переговоров. Они отмечают, что полученные компетенции уже помогают в решении конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности и в личной жизни.
«Роль эффективной коммуникации в нашей повседневной и профессиональной жизни трудно переоценить. Для медиатора умение организовать взаимодействие сторон – базовая компетенция, во многом определяющая успешность переговоров. Слушатели курса показали свою настойчивость в овладении техниками коммуникации, решительность в выполнении тренинговых заданий и креативность в решении поставленных задач. Желаю новоиспеченным медиаторам с такой же энергией применять полученные знания на практике!» – отметила Валентина Артюхина, доцент кафедры психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.соц.н.
«Большая часть группы состояла из работников медицинской сферы, что особенно приятно, поскольку грамотное управление конфликтами в этой области во многом влияет на качество жизни как пациентов, так и врачей», – рассказал Ян Меженин, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления Алтайского филиала РАНХиГС, к.соц.н.
«Обучение прошло на одном дыхании, в лёгкой и доступной форме. Мы научились вести переговоры, слушать и слышать, больше узнали про агрессию и о том, как с ней бороться.
Для меня, руководителя отдела кадров, это ценный инструмент в общении с сотрудниками, помогающий в решении споров и конфликтов. На курсе нам дали инструменты, позволяющие реагировать на агрессивное поведение безболезненно и с пользой для себя. Спасибо огромное нашим лекторам за возможность по-иному взглянуть на мир!», – поделилась впечатлениями Наталья Татьянкина, начальник отдела кадров станции скорой медицинской помощи города Рубцовска.