Со 2 по 3 июня в Барнауле прошёл III Молодежный форум «Новая высота». Основной целью мероприятия является развитие активного участия молодёжи в избирательных кампаниях, правовое просвещение и обучение молодёжного кадрового состава избирательных комиссий Алтайского края. В нём приняли участие представители Алтайского филиала Президентской академии.
Спикерами и экспертами форума выступили доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики Ирина Качесова, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления Ян Меженин и доцент кафедры психологии и социологии управления Валентина Артюхина.
«Диалог с участниками получился очень продуктивным. Вопросы речевого воздействия в деловой сфере сейчас особенно актуальны. Мы уже ушли от инструментального понимания деловой коммуникации. Сейчас людей больше интересует то, как эту коммуникацию сделать эффективной и как достичь результата минимальными затратами. Такие встречи проходят на одном дыхании!» – прокомментировала Ирина Качесова, доцент кафедры медиакоммуникаций, русского языка и риторики Алтайского филиала РАНХиГС, кандидат филологических наук.
«Доверие между гражданами и государством выражается в конкретном взаимодействии на конкретном избирательном участке. От того, как эффективно общаются все участники избирательного процесса, зависят имидж и доверие к институтам власти. Поэтому умение эффективно и грамотно выстроить диалог – это ключевой аспект формирования доверия», – рассказал Ян Меженин, и.о. заведующего кафедрой психологии и социологии управления, кандидат социологических наук.
«Институт выборов является фундаментальным для демократического общества. Функционирование любого института в конечном счёте происходит в рамках взаимодействия между конкретными людьми: между членами избирательных комиссий, наблюдателями и избирателями. От того, насколько грамотно и эффективно будет строиться это взаимодействие, зависит в целом стабильность нашего общества», – поделилась Валентина Артюхина, доцент кафедры психологии и социологии управления, кандидат социологических наук.