7 июня в Алтайском филиале Президентской академии стартовали курсы повышения квалификации «Основы работы с маркетплейсами». Обучение проходит в рамках федерального проекта «Содействие занятости», который входит в национальный проект «Демография».
Слушатели программы получат представления о подготовительных мероприятиях для работы с маркетплейсами, схемах логистики и хранении товаров, узнают особенности работы с поставщиками и карточками товаров, тонкости создания продающих фото и видео, а также информацию о разрешительных документах и регистрации на маркетплейсах.
«За 52 учебных часа участники проекта изучат базовые финансовые показатели для оценки эффективности работы, получат необходимые знания в области экономики и информационной безопасности, финансового менеджмента. Слушатели проработают этапы подготовки к работе на базе различных маркетплейсов, научатся продвигать и анализировать продажи, выбирать модель работы, исходя из площадки и целей, создавать и заполнять карточки и каталог товаров», – поясняет Ирина Мосина, директор центра дополнительного образования Алтайского филиала РАНХиГС.
Обучиться по программе «Основы работы с маркетплейсами» могут:
• лица, имеющие либо получающие высшее образование (бакалавриат, магистратура, специалитет);
• лица, имеющие либо получающие среднее профессиональное образование.
По окончании обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.
Напомним, что в рамках программы пройти бесплатное переобучение или получить дополнительное профессиональное образование могут:
• безработные граждане;
• сотрудники, находящиеся под риском увольнения;
• отдельные категории граждан в возрасте до 35 лет;
• люди старше 50 лет;
• женщины в декрете и с детьми до 7 лет.
Алтайский филиал Президентской академии предлагает 4 программы профессиональной переподготовки:
• Государственное и муниципальное управление
• Психология управления
• Специалист по управлению персоналом
• Юриспруденция
Для переобучения доступно 6 программ повышения квалификации:
• Бухгалтерский учет в бюджетных организациях
• Интернет-маркетинг: от персонального бренда до продвижения компании
• Основы работы с маркетплейсами
• Таргетинг: с нуля до первой прибыли
• Специалист в сфере закупок
• Кадровое делопроизводство. Управление кадрами